Mapper720.Ru Понедельник, 24 Апр 2017, 04:28
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Форма входа

Категории
Прохождение Half-life 2 Episode One [5]
Прохождение Half-life 2 [13]
Другое по HL2 [4]
Другие статьи и материалы по Half-Life 2

Главная » Статьи » Half-Life 2 » Прохождение Half-life 2

Глава 4: Опасная вода
На улице озеро чистой воды. Сразу же можно заметить, что глиссером, с разгону, можно ломать деревянные предметы: доски, тонкие сваи, ящики (если в них патроны — они подберутся), но сломать можно не всё, поэтому не будем стараться разрушить всё без разбору, тем более что за сильные столкновения отнимается здоровье.

Сразу же видно красный амбар, в котором, по словам девушки, давшей нам глиссер, находится седьмая станция повстанцев. Снаружи за нами наблюдает G-man, а внутри находятся два зомби и хедкраб. Справа от старого амбара на бетонном основании — знак лямбда. Так же знак лямбда находится на большом ящике, подвешенном на тросе. Чтобы его сбросить в воду, надо по сломанной лестнице забраться выше и вылезть на чердак.

Затем выбить (монтировкой) бочку из-под колеса, на которое намотан тот самый трос.

За озером будет первый трамплин. С моста повстанец сбросит патроны, а за мостом второй затонувший трамплин. Слева от трамплина знак лямбда — в трубе есть патроны и две синие пустые бочки. Затащив четыре такие бочки под трамплин можно поднять его до нужной высоты. Третья бочка на берегу, а четвёртая уже под трамплином.

А вот и первый в игре транспортник Альянса. Это летающая машина. Сама по себе она не опасна, но может высадить метрокопов или солдат. При высадке транспортник прикрывает их огнём пулемёта (в этой главе такого не будет). Плывём вдоль канала с водой. Людей можно давить. Перед длительным поворотом налево, справа, возле сточной трубы есть знак лямбда, в самой трубе есть патроны. Чтобы туда забраться, надо принести бочку и запрыгнуть с неё. На здании справа висит монитор, который показывает в основном помехи. Но время от времени на нём появляется G-man. За длительным поворотом налево ещё один деревянный трамплин, за которым на помосте стоит и стреляет метрокоп. Этот помост можно снести.

За поворотом ещё один аналогичный метрокоп, из-под которого так же можно выбить опору. За ним, справа закрытые ворота, но плыть к ним не надо. Надо сразу же за поворотом сойти с глиссера и продвигаться наверх по лестнице. Внутри сначала никого. В двух комнатах допроса есть патроны, а за ними появятся два нехороших метрокопа, которых можно забросать гранатами. Сундук с бесконечными гранатами стоит возле второй комнаты для допросов. За следующей комнатой ещё несколько врагов, в том числе мэнхаки. Гранату можно кинуть через стекло — оно разобьётся. Перед выходом на улицу ещё сундук с гранатами, а на улице, на противоположной стороне кто-то стреляет из пулемёта. Сначала бежим к контейнеру справа, а потом из-за него кидаем пулемётчику гранату.

Вообще дальше надо идти в следующую дверь, после которой будет управление воротами, неисправное. Ворота можно сломать — взорвать бочки справа, за сеткой. Но можно и не ходить, а просто кинуть гранату в сторону тех бочек. В этом случае врагов в здании больше не будет. Хотя с таким же успехом можно было взорвать бочки, выстрелив по ним через ворота — если подъехать к воротам метров на десять, можно увидеть эти бочки через ворота.

Возвращаемся к глиссеру и отправляемся дальше. За мостом на берегу будет бронетранспортёр, стреляющий ракетами. В данном случае особо маневрировать не надо — если ехать прямо по пути, ни одна ракета не попадёт, но вообще надо действовать так: как только произошёл пуск ракеты, поворачиваем и едем, допустим, влево (и прямо), при следующем пуске ракеты поворачиваем направо, и так далее. Остерегаемся барнаклов — в этой части игры они весьма опасны (ведь вокруг много других врагов).

Ещё один бронетранспортёр, под которым знак лямбда и пара ящиков с полезностями (в решётке есть брешь — справа). Заграждение загорится, но перепрыгнуть его можно по трамплину справа. И снова обстрел ракетами. Заплываем под мост. После двух поворотов, справа, на второй колонне, будет знак лямбда, а рядом с ним висит железная корзина с полезностями. Чтобы её опустить, необходимо из корзины напротив выложить кирпичи.

Впереди опять ворота, вроде бы открытые, но… успеть не возможно — они закроются. Прямо перед нами стоит вышка с надписью Gate 5 — это наша цель. От туда и открываются ворота. Плывём направо под навес. Там под навесом есть дверь. Замок можно сбить хоть монтировкой. А вот и револьвер — вещь убойная. Что не маловажно, убойность не зависит от расстояния. Проверить это можно на трёх метрокопах за дверью. Настраиваемся сразу — наверху вертолёт, но стреляет он не непрерывно, а очередями, между которыми можно спокойно передвигаться. Поднимаемся. Прямо и справа за сеткой по метрокопу. Идём между контейнерами — прямо, направо, налево. Идём (хотя лучше бегом — Shift по умолчанию) ещё два раза направо, вдоль забора, огибая красный контейнер и в белый контейнер, что за кучей гравия.

В нём можно немного переждать, затем налево, в ангар под названием техника. Внутри, справа и слева на помостах, ходят метрокопы, плюс летают несколько мэнхаков. Главное не вставать под обстрел, а спрятаться куда-нибудь, например, в контейнер или под помост, разобраться с мэнхаками, а потом с метрокопами на помостах. Далее поднимаемся на правый помост (лестница в дальнем углу) и перебираемся на противоположный, прыгая по контейнерам.

После тёмного помещения с тремя большими окнами (через них может стрелять вертолёт — осторожнее) внизу будет несколько врагов — перед спуском можно кинуть им гранату. Внизу аптечка и броня, но если аптечкой воспользоваться легко — встать в угол, то заряжать костюм просто опасно. Делаем это осторожно, между вертолётными очередями. Далее продвигаемся вперёд, заворачивая за вторым контейнером направо. Идём к вышке, в которой и располагается пульт управления воротами и два пулемета, из которых можно сбить вертолёт. Наверху два метрокопа — кидаем им гранату. После открытия ворот не нужно возвращаться тем же путём, можно прыгнуть в воду и оказаться почти возле глиссера (он будет слева).

Пересекаем створ ворот. За первым же поворотом, под мостом, слева — знак лямбда. После трубы с загрязненной водой появится вертолёт, который помимо всего прочего бросается бомбами. Бомбы не магнитные, но взрываются по таймеру или при наезде, так что главное быть подальше от неё в момент взрыва и не задевать их. Останавливаться лучше не надо, в этом случае вертолёт начнёт стрелять из пулемёта. После нескольких поворотов чуть правее будет несколько секций трубы, лежащих горизонтально и немного в земле. Нам именно туда. После секции, которая является частью стены, слева знак лямбда. Чтобы уронить патроны, необходимо врезаться в деревянные опоры. За следующей секцией надо ехать строго прямо, чтобы не скатиться с труб в воду.

А далее опять: повороты, трамплины, мосты, барнаклы и вертолёт-бомбардировщик над всем этим. После тоннеля, перед красным зданием на левом берегу узкого искусственного канала знак лямбда. Ещё один знак лямбда за поворотом, слева, перед двумя мостами. Внешняя сторона одного из поворотов (поворот налево, там ещё в воде контейнеры валяются, а сверху справа стоит жёлтый подъёмный кран) является трамплином, благодаря которому можно запрыгнуть на мост, возле большой постройки. Внутри есть броня и аптечка.

Сразу за постройкой очередные ворота, но на сей раз открытые. Откуда-то издалека начнут прилетать ракеты, подобные тем, из которых вылезали хедкрабы. Одна такая ракета "уронит" высокую трубу, обломки которой перегородят весь канал, но обломок точно по центру можно использовать как трамплин. За поворотом направо, прямо вдали ещё один бронетранспортёр, стреляющий ракетами.

Дальше тупик, в котором под деревянным щитом притаился зомби. Справа есть трамплин, но чтобы поднять его, необходимо, во-первых, повернуть рычаг, который опустит люльку, а во-вторых, скинуть в неё стиральную машинку. Лестница наверх слева от тупика, у стены.

За трамплином очередная станция повстанцев. Необходимо зайти с мужиком в комнату, где он покажет наше расположение на карте, а так же расположение базы Илая Вэнса — цели нашего путешествия по каналам. В это время вортигонт установит на глиссер вертолётный пулемёт. Скорострельность и убойность у него высокая, патроны — бесконечные, но восстанавливаются они медленнее, чем тратятся, да и угол обстрела не 360 градусов.

Сразу же можно убить двух барнаклов, а на улице подбить вертолёт. За мостом трамплин из листа жести, ещё дальше — две заслонки. Как только окажемся между заслонками, их закроют, а слева и справа выбегут метрокопы. Открывать переднюю заслонку, равно как и заднюю, не надо. Лучше сразу въехать по сетке на правый берег и объёхать по нему переднюю заслонку не дожидаясь противников. Хотя за дверью на правом берегу есть аптечки. За дверью на левом берегу нет ничего, и туда вообще попасть не возможно.

Почти сразу впереди на берегу покажется бронетранспортёр, естественно обстреливающий нас ракетами. Можно его сбить — потренироваться так сказать (пригодится), можно проехать. Следующий трамплин не обязательный, но на нём лежат патроны, к тому же таким образом можно убить одного метрокопа. За островком ещё двое наверху сбрасывают бочки — взрываем их. Дальше тоннель с обилием врагов и бочек по берегам. В принципе можно быстро промчаться мимо, но лучше медленно, всех взрывая и расстреливая.

За трубой ещё один бронетранспортёр на мосту и метрокоп слева от него. Опять же можно проехать, но лучше всех взорвать. После летящего транспортника, который можно, но сложно сбить, двумя барнаклами под мостом, G-man'а, идущего по второму мосту, и метрокопа справа от надписи вверху Порт 5 (справа ещё ветряная мельница, а дальше - знак лямбда, патроны, броня, а так же зомби и несколько хедкрабов), будет поворот налево, внешняя сторона которого является трамплином. С него запрыгиваем в трубу. После моста далеко впереди по наклонному бетонному берегу начнут сбрасывать бочки, а слева вдали покажется очередной тоннель. В нём три зомби и барнакл. Плыть вперёд не обязательно, можно сразу налево, к тоннелю. В тоннеле, за поворотом барнакл - не спешим.

Снаружи слева закрытые ворота, а справа за мостом в ближайшем контейнере патроны и броня. Чуть дальше квадратный водоём, огороженный по периметру. В центре лежит старый катер, а наверху два бронетранспортёра. Их лучше взорвать. Взрывать их лучше поодиночке. В первый можно стрелять из-за угла (он будет слева). Второй находится ещё левее, и расстрелять его ещё проще — заехать почти под него и стрелять в его колесо. За катером есть два контейнера, в том, что справа есть бочки, взрывом которых можно его открыть и заехать под перекрытия. Проехав таким образом под перекрытиями, после трамплина окажемся в трубе, за которой в стене напротив, чуть правее есть арка.

Если ехать по берегу слева, можно найти несколько ящиков с бронёй. И вот озеро, заминированное бочками, над которым летает вертолёт. Сбить его необходимо. Почти сразу он начнёт сбрасывать три ряда мин, поэтому действия по ликвидации этого вертолёта лучше организовать так: Плыть от него, если вертолёт в этом заходе стреляет из пулемёта и уничтожать ответным огнём (дело в том, что вертолёт стреляет исключительно под одним углом, с небольшим разбросом, и если ехать дальше радиуса поражения, можно отделаться минимальным уроном). Либо проехать чуть левее или чуть правее, между рядами мин, в случае если вертолёт бросался минами. В перерывах между атаками копим патроны и взрываем бочки на поверхности короткими очередями.

После того как вертолёт будет сбит, зазвучит характерный звук. Вот, собственно говоря, и пятый порт. Об этом нам сообщает надпись над заслонкой. Открываем её с вышки слева. За заслонкой почти сразу справа будет сломанный мост, по которому можно заехать на берег. Слева от него лестница - на случай если придётся выбираться из воды без глиссера. Убить тех, кто выбежит на улицу проще с глиссера. Ещё двое останутся внутри, но там много аптечек, патронов, брони. Напротив входа, за водой есть секрет - проход в трубе слева. Чтобы запрыгнуть туда придётся принести бочку. Сам проход заражен, но в конце много аптечек, и вортигон, жарящий хедкраба на вертеле.

Потом идём за ангар, откуда можно увидеть G-man и дальше на плотину. Почти на середине есть два пульта, один из которых даже работает и открывает одну из заслонок в плотине. Возвращаемся к глиссеру и пролетаем сквозь плотину в том месте, где теперь нет заслонки, используя брёвна как трамплин.

За поворотом, на бетонном основании причала, знак лямбда - указатель маршрута. Рядом лестница на берег. Вот, собственно говоря, и всё. Путешествия на глиссере закончились. Поднимаемся, обходим электроподстанцию слева и заходим внутрь.

Источник: http://www.hl-inside.ru/
Категория: Прохождение Half-life 2 | Добавил: Chuwis720 (07 Апр 2009)
Просмотров: 1680 | Теги: прохождение, Сити 17, city 17, Half-Life, опасная вода | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наш опрос
Смертная казнь - за или против?
Всего ответов: 565

Форум
  • Видео (142)
  • Grand Theft Auto (22)
  • Нужна помощь (6)
  • Hazardous-Course 2 (1)
  • Ларек «пиво-воды» (1371)
  • Кайф-лайф (3)
  • Half-Life 3 (149)

  • Сегодня день рождения:

    Братва

    Баннеры

    CSM HL2HAMMER Source Mapping


    Статистика

    Онлайн всего: 2
    Неопознанных: 2
    Пользователей: 0

    Copyright Mapper720 © 2017   
    Используются технологии uCoz