Mapper720.Ru Понедельник, 24 Апр 2017, 04:23
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Форма входа

Категории
Статьи пользователей сайта [35]
Туториалы, написанные пользователями сайта.
Туториалы других мапперов [83]
Статьи мапперов с других сайтов.
Текстурирование [6]
Статьи по созданию текстур для игр на движке Source
Кодинг [7]
Counter-Strike: Source [1]

Главная » Статьи » Маппинг Half-life 2 » Статьи пользователей сайта

В категории материалов: 35
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 4 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Вопрос о том, как отрендерить сетку иногда возникает, пожалуй, у каждого. В интернете имеются уроки, однако они предлагают не всегда приемлемые способы — например, с использованием модификатора Wireframe (посмотрел бы я на работу этого модификатора с моделью, в которой over10005000 фейсов…). В этом коротком уроке я покажу гораздо более простой способ рендера сетки.

Статьи пользователей сайта | Просмотров: 232 | Author: Mapper720 | Добавил: Chuwis720 | Дата: 27 Дек 2016 | Комментарии (0)

По поводу создания воды в Blender'е (используя рендер Cycles) уроки есть, но, мне показалось, бывают они лишь двух видов:

0. Простые, но результат не нравится;

1. Результат нравится, но сложность урока где-то на уровне "ад и погибель" (авторы грузят леденящими кровь формулами, да ещё и показывают весь процесс не с самого начала, а с момента, когда куча сложных узлов уже создана).

Пришлось поэкспериментировать и самому создать шейдер, который меня устроил. Оным и делюсь с остальными...
 

Статьи пользователей сайта | Просмотров: 1041 | Добавил: Chuwis720 | Дата: 04 Май 2015 | Комментарии (4)

В статье рассматриваются основные принципы создания реалистичных материалов и текстур с помощью программ Blender и GIMP. Русскоязычной информации по этой теме я не нашёл, поэтому постараюсь в одном месте и на русском языке систематизировать то, что получено в англоязычных.
 

Статьи пользователей сайта | Просмотров: 2500 | Author: Mapper720 | Добавил: Chuwis720 | Дата: 13 Окт 2014 | Комментарии (0)

Небольшой обзор нескольких плагинов для графического редактора GIMP, существенно облегчающих жизнь в модостроении.

Статьи пользователей сайта | Просмотров: 957 | Добавил: Chuwis720 | Дата: 13 Окт 2014 | Комментарии (0)

Зачастую лучший способ разработки новой игры — создание мода к существующей. Полагаясь на известный и зарекомендовавший себя движок вроде Source Engine, вы можете уделить больше внимания созданию интересного геймплея и уникального контента, вместо того, чтоб работать над технологиями рендеринга, взаимодействия с сетью и расчётом столкновений. Движок Source и соответствующий SDK обеспечивает наиболее эффективную, полную и мощную среду разработки. И ежели Half-Life 2 или Counter-Strike: Source у вас уже есть, то и возможность установить SourceSDK также имеется. Это всё, что вам потребуется для начала разработки собственной игры.

Статьи пользователей сайта | Просмотров: 815 | Author: Mapper720 | Добавил: Chuwis720 | Дата: 11 Дек 2013 | Комментарии (0)

Статья по работе в свободном редакторе 3D-графики Blender. Рассказывается, как скомпилировать анимированную созданную в Blender модель для движка Source.
Статьи пользователей сайта | Просмотров: 1500 | Author: Mapper720 | Добавил: Chuwis720 | Дата: 03 Июл 2013 | Комментарии (1)

Мой перевод статьи с Девелопера. Туториал рассказывает, как модель, созданную в свободном трёхмерном редакторе Blender, преобразовать в формат, пригодный для использования в Source-играх.
Статьи пользователей сайта | Просмотров: 5168 | Author: Mapper720 | Добавил: Chuwis720 | Дата: 28 Окт 2012 | Комментарии (0)

Тутор про универсальное устройство Аликс (EMPTool).
Статьи пользователей сайта | Просмотров: 1339 | Author: Mapper720 | Добавил: Chuwis720 | Дата: 31 Авг 2012 | Комментарии (3)

В этом небольшом туторе пойдёт речь о том, как заставить Аликс прятаться в укрытия и стрелять оттуда (как в Эпизоде 2 при осаде дома). Приступим.
Статьи пользователей сайта | Просмотров: 2048 | Author: Mapper720 | Добавил: Chuwis720 | Дата: 12 Авг 2012 | Комментарии (0)

Разрушение бетонной стены не должно ограничиваться тупым func_breakable. В этом туторе описано создание возможных эффектов, свистелок-перделок, и т.д.
Статьи пользователей сайта | Просмотров: 1566 | Author: -=Mafiozыч=- | Добавил: La_Mafioza | Дата: 20 Июн 2012 | Комментарии (2)

Наш опрос
Смертная казнь - за или против?
Всего ответов: 565

Форум
  • Видео (142)
  • Grand Theft Auto (22)
  • Нужна помощь (6)
  • Hazardous-Course 2 (1)
  • Ларек «пиво-воды» (1371)
  • Кайф-лайф (3)
  • Half-Life 3 (149)

  • Сегодня день рождения:

    Братва

    Баннеры

    CSM HL2HAMMER Source Mapping


    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Неопознанных: 1
    Пользователей: 0

    Copyright Mapper720 © 2017   
    Используются технологии uCoz